Сергей Когогин на форуме по цифровой трансформации
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил на форуме «Лидеры цифровой трансформации. Путь успеха», состоявшемся во вторник, 12 марта, в Москве.
В форуме приняли участие президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, вице-премьер РФ Максим Акимов, руководители ведущих российских предприятий и представители бизнес-сообщества. В ходе тематического мероприятия были обсуждены возможности цифровой трансформации, стратегии преобразования бизнеса в цифровую эпоху, а также успешный опыт и результаты реализации цифровых проектов и другие актуальные темы. Сергей Когогин рассказал об опыте руководимой им компании в этом новом и важном для российской экономики направлении.
Цифровая трансформация сегодня открывает большие возможности перед промышленными предприятиями. И «КАМАЗ» – в числе тех, кто первым встал на этот путь. Лидер российского грузового машиностроения рассматривает цифровой переход как комплексный ответ на целый ряд рыночных трендов и технологических вызовов, стоящих перед индустрией. В компании разработана программа цифровой трансформации, включающая в себя шесть ключевых направлений. Кроме того, появилось новое подразделение – Центр цифровой трансформации.
«Сегодня, когда перед автомобильными производителями стоит задача существенно сократить срок выпуска новых поколений автомобилей, сделать их универсальными и модульными, заложить возможность широкой вариативности и гибкой конфигурации клиентом, цифровизация становится необходимостью. Производству необходимо выйти на новый уровень эффективности за счёт автоматизации управления комплексными системами, без которого сохранения конкурентоспособной стоимости уже не будет возможным», – отметил Сергей Когогин.
Он пояснил, что требования клиентов меняются под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольшей степени соответствует их задачам. Это ставит задачу проектировать наперёд модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения.
В тоже время растут и ожидания клиентов по ускорению скорости разработки, и инженеры «КАМАЗа» работают над сокращением сроков освоения новых автомобилей. Это означает, что испытания прототипов в «железе» должны быть заменены испытаниями цифровых моделей, имитирующих реальные условия. «Такая же задача стоит и перед подготовкой производства. Стоимость и сроки проверки на технологичность, разработки техпроцессов должны сократиться. Решением этих и многих других вопросов выступают инструменты имитационного моделирования технологических процессов и производства в целом», – резюмировал руководитель «КАМАЗа».
Следующая новость: На «КАМАЗе» оценили эффективность молодёжных проектов .
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер