Форум молодых учёных на «КАМАЗе»
В молодёжном центре «КАМАЗа» прошёл первый Форум молодых учёных, организованный Корпоративным университетом компании совместно с Научно-техническим центром.
В форуме приняли участие камазовцы из разных подразделений компании. Чтобы познакомиться друг с другом, за отведённое время участники должны были обойти как можно больше людей и получить ответы на заранее определённые вопросы в карточках. «Я собрал немного ответов, но и вопрос у меня был сложный. Кто-то спрашивал о любимой рабочей задаче, любимом животном. А мне предстояло узнать у коллег, какие три вещи они бы взяли с собой на необитаемый остров. Считаю, что по сложности вопроса победа за мной», – рассказал ведущий инженер-конструктор Научно-технического центра «КАМАЗа» Антон Переин.
На рабочий процесс участников настроил главный эксперт форума – руководитель службы конструкторских и научно-исследовательских расчетов НТЦ Владимир Карабцев. «Реальность такова, что чайники, стиральные машины, утюги, микроволновки в наших домах – всё импортное. Но я уверен, что потенциал у наших молодых учёных есть, и он огромен. Давайте сегодня возьмём курс на развитие: пусть встреча станет точкой отправления и становления новых умов в науке! А через пять лет половина из вас защитят свои диссертации и опубликуют наработки в научном журнале», – обратился к участникам форума Владимир Карабцев.
Молодые камазовцы, разделившись на команды, формировали видение, что такое научная деятельность в компании, с помощью метафорических картин нейросети. Также определяли направления в науке, в которых хотели бы развиваться, фиксировали на бумаге свои ресурсы и желания. Научно-исследовательские работы, обучение, творчество, признание, польза для общества – модерационная карта научной деятельности составлена, а направления определены. Существенно помогла работа в команде единомышленников и экспертная помощь старшего наставника – Владимира Карабцева.
«Я очень доволен результатом. Не ожидал такого игрового формата, но быстро втянулся. Здорово, что сегодня собрались люди, заинтересованные наукой. Встреча стала нашей декларацией к действию, ведь, как говорится, главное – начать, путь осилит идущий. Первый шаг на длинном пути сделан, направляем курс на будущие достижения», – поделился ведущий инженер-конструктор Научно-технического центра «КАМАЗа» Дмитрий Левин.
«Форум был классным! Интересные задания, интересный формат. Мне очень откликается идея развития научной деятельности в компании. Считаю, что среди сотрудников есть те, кто горит наукой и готов покорять вершины. Сегодня я увидел таких людей. Теперь мы будем на связи с единомышленниками», – добавил начальник бюро анализа материалов литейного завода Булат Каримов.
В итоге на «КАМАЗе» появилось новое профессиональное сообщество молодых учёных, новые цели, планы и вызовы. Впереди у них много интересных задач. На ближайшее время сами участники запланировали проведение внутренней научной конференции, где они представят свои наработки и выступят с докладами.
Следующая новость: Передовую инженерную школу «Кибер Авто Тех» посетил замминистра.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн